| 
Interbrew удвоила продажи пива на российском рынкеМосква.  21  августа.  АФИ - SUN Interbrew, контролирующая более  10
пивных  комбинатов  в  России  и на Украине, по  итогам  первого полугодия
увеличила продажи пива более чем в 2 раза - до 4,7 млн. гектолитров  против
2,3 млн. за тот же период предыдущего года.
 Как  говорится  в  отчете  компании,  в  денежном  выражении продажи
составили за полугодие 120 млн. евро (40,2 млн. за тот же период 1999 года)
и за 2-й квартал - 76,4 млн. евро (25,3 млн. евро).
 Увеличение  продаж связано с приобретением новых предприятий,  ростом
цен  и  увеличением в общем объеме продаж доли пива основных торговых марок
("Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк").
 По итогам полугодия компания получила убыток в 1,476 млн. евро против
прибыли в 3,931 млн. за тот же период 1999 года.
 В  то  же время во втором квартале SUN Interbrew удалось вернуться  к
прибыльной  работе  и получить положительный результат  в 0,89  млн.  евро
(против 2 млн. евро во 2-м квартале 1999 года).
 SUN  Interbrew  связывает рост расходов, который привел  к получению
убытков  по  итогам полугодия, с примерно 3-кратным увеличением  затрат  на
реализацию и продвижение продукции.
 В  расчете  на акцию убыток составил 0,02 евро за полугодие,  за 2-й
квартал прибыль составила 0,01 евро на акцию.
 Компания SUN Interbrew ранее заявляла, что планирует вложить  в  2000
году  в развитие российского рынка пив около $100 млн., направив около  60%
всех  инвестиций в развитие Клинского пивокомбината (Московская область)  и
АО "Росар" (Омск).
 По  публиковавшимся в прессе оценкам, SUN Interbrew контролирует  17%
пивного рынка России и более 20% - Украины.
 
 
 назад >>
 
 
 |  |