| 
          SUN INTERBREW ОПРЕДЕЛИЛАСЬ. КЛЮЧЕВАЯ МАРКА КОМПАНИИ - "ТОЛСТЯК"
  Сергей РыбакВедомости, 11.04.2000, с. Б5
 Компания Sun Interbrew объявила о новой маркетинговой 
            стратегии на российском пивном рынке. Решено сократить число выпускаемых 
            марок до нескольких наиболее известных - "Толстяк", "Сибирская Корона" 
            и "Клинское" - и направить все рекламные и производственные усилия 
            на их доминирование.  Девять месяцев понадобилось второму по величине игроку на отечественном 
            пивном рынке - Sun Interbrew, чтобы разработать маркетинговую стратегию 
            для своих российских торговых марок. Вчера компания объявила о "перетряске" 
            портфеля брэндов, которая коснется практически всех восьми заводов, 
            входящих ныне в структуру холдинга. Ключевыми торговыми марками Sun 
            Interbrew в России отныне будут "Толстяк", "Сибирская Корона" и "Клинское". 
            Компания намерена сократить ныне существующий список из 30 торговых 
            марок. "Нам пришлось приложить много усилий к тому, чтобы оценить 
            потенциал марок, которыми мы владеем в России, понять, как они будут 
            развиваться дальше", - сообщил в интервью "Ведомостям" Жан Стивенарт, 
            вице-президент компании Sun Interbrew, В этом году Interbrew инвестирует 
            в существующие фабрики около $120 млн. Немалая часть этих средств 
            пойдет на массированные рекламные кампании. Объем будущих рекламных 
            расходов оценивается в несколько миллионов долларов. Продвижением 
            марок займется рекламное агентство "Адвента", которое будет координировать 
            работу заводов с региональными рекламными агентствами. Реализация 
            новой программы началась в конце прошлой недели в Омске. В Сибири 
            Sun Interbrew запустила масштабную телевизионную рекламную кампанию 
            пива "Сибирская Корона". В телевизионных роликах фигурирует группа 
            баварцев, побывавших во многих частях света. Из Сибири туристы привезли 
            в Баварию... пиво, утверждая, что это и есть лучший из всех сибирских 
            продуктов. В этом году Interbrew инвестирует около $19 млн в развитие 
            сибирского завода "Росар", где до конца года планируется выпустить 
            около 1,3 млн гектолитров пива. В результате "Сибирская Корона" станет 
            ключевой маркой Interbrew за Уральским хребтом. С этого года объем 
            выпуска локальной марки "Росара" - "Бэг" - станет сокращаться. Стивенарт 
            не исключил возможности того, что "Сибирскую Корону" начнут производить 
            и другие предприятия в регионе, если Interbrew когда-либо купит новое 
            производство за Уралом. Основное внимание в европейской части России 
            будет уделяться развитию марки "Толстяк". До сих пор пиво "Толстяк" 
            производил Саранский пивзавод. С мая нынешнего года варить этот сорт 
            начнут и в Иванове. Позднее, если эксперимент удастся, примеру Ивановского 
            последуют и другие заводы компании, находящиеся невдалеке от Москвы. 
            Пока неизвестно, сколько брэндов компания сохранит в итоге. Стивенарт 
            говорит, что наряду с тремя лидирующими марками будет все же существовать 
            группа локальных брэндов. Он не исключил также, что к концу этого 
            года Sun Interbrew приступит к розливу пива международных марок, в 
            частности Stella Artois. Здесь ситуация зависит в большей степени 
            от макроэкономических показателей. "Если доходы людей будут расти 
            и в экономике не произойдет форс-мажора, мы начнем розлив наших международных 
            марок", - говорит Стивенарт. Основной конкурент индийско-бельгийского 
            холдинга - питерская "Балтика" - заинтересованно следит за тем, что 
            происходит в Sun Interbrew, заявил "Ведомостям" представитель пивзавода. 
            "Но вряд ли переворот в Sun Interbrew каким-то образом ударит по нам. 
            Все и так знают, кто на рынке хозяин", - говорит представитель "Балтики". 
           
 назад >>
 
 
 |  |