|
|
|
|
|
|
|
Часть 392. Выставка Beviale'2018. Craft Drinks Corner, пиво и пивовары.
Москва. 27.02-01.03.2018 г. |
|
|
На выставке, было несколько экспозиций крафтовых пивоварен - это Barge brewery из Кемерово, Crazy brew из Нижнего Тагила, Shagov's brewery из Малаховки, также пиво было представлено в отдельных экспозициях производителей оборудования (сваренное на этом оборудовании), как например - московский Strazek. Компания Маркетбир предлагала разливную Velka Morava (и не только), также широко было представлено бутылочное и баночное пиво, в том числе импортируемого этой фирмой. |
|
![](18_03-080.jpg) |
![](18_03-081.jpg) |
![](18_03-082.jpg) |
![](18_03-083.jpg) |
![](18_03-084.jpg) |
![](18_03-085.jpg) |
![](18_03-086.jpg) |
![](18_03-087.jpg) |
![](18_03-088.jpg) |
![](18_03-089.jpg) |
![](18_03-090.jpg) |
|
Но конечно, главное "пивное" событие выставки - это Craft Drinks Corner. В этом году его организовывал Konix brewery (с помощью ОУПР, Частной пилорамы и UBC group), главным ведущим был Михаил Пахалов. В первый день, свое пиво представляли: Panzer brewery, Schwarz Kaizer brewery, Af Brew, Волковская пивоварня, Gruit und Bier. Во второй день - Victory Art brew, Seven Hills brewing, Velka Morava, Bottle Share Beergeek brewery, N. Rigas brewery, Konix brewery и ID Jons, Barge brewery. На третий день, программа была короткой - выступили: новая московская пивоварня Beerista, Jaws, Zavod и Trifon brewery. Интерес публики к "крафтовому уголку" был огромный, мне показалось, что были и такие посетители, которые приезжали на выставку только ради посещения именно этих дегустаций. Стойка, где разливали и подавали дегустируемое пиво, в этом году была довольно короткой, так что перед ней толпилось очень много народа и часто было сложно к ней приблизиться. Опробовать все было довольно сложно, но значительную часть пива я смог продегустировать. Уровень представленного пива был достаточно высокий, крафт у нас в стране варить научились, при чем как в экстремальной, "биргиковской" версии, так и в более спокойной, рассчитанной на более массового потребителя. Интересна тенденция розлива пива в банки, действительно - эта тара очень удобна для пива, особенно для хорошо охмеленного (хмель в пиве - не любит света). Более подробно о питом пиве расскажу (и приведу некоторые этикетки) в следующем выпуске "Ящик пива". |
|
![](18_03-091.jpg) |
![](18_03-092.jpg) |
![](18_03-093.jpg) |
![](18_03-094.jpg) |
![](18_03-095.jpg) |
![](18_03-096.jpg) |
![](18_03-097.jpg) |
![](18_03-098.jpg) |
![](18_03-099.jpg) |
![](18_03-102.jpg) |
![](18_03-101.jpg) |
![](18_03-103.jpg) |
![](18_03-104.jpg) |
![](18_03-105.jpg) |
![](18_03-106.jpg) |
![](18_03-107.jpg) |
![](18_03-108.jpg) |
![](18_03-109.jpg) |
![](18_03-110.jpg) |
![](18_03-111.jpg) |
![](18_03-112.jpg) |
![](18_03-113.jpg) |
![](18_03-114.jpg) |
![](18_03-115.jpg) |
![](18_03-116.jpg) |
![](18_03-117.jpg) |
![](18_03-118.jpg) |
![](18_03-119.jpg) |
![](18_03-120.jpg) |
![](18_03-121.jpg) |
|
В заключении - большая галерея фотопортретов пивоваров, пивоторговцев, коллекционеров пивной атрибутики и прочих посетителей выставки. |
|
![](18_03-137.jpg) |
![](18_03-138.jpg) |
![](18_03-139.jpg) |
![](18_03-140.jpg) |
![](18_03-141.jpg) |
![](18_03-142.jpg) |
![](18_03-143.jpg) |
![](18_03-144.jpg) |
![](18_03-145.jpg) |
![](18_03-146.jpg) |
![](18_03-147.jpg) |
![](18_03-148.jpg) |
![](18_03-149.jpg) |
![](18_03-150.jpg) |
![](18_03-151.jpg) |
![](18_03-152.jpg) |
![](18_03-153.jpg) |
![](18_03-154.jpg) |
![](18_03-155.jpg) |
![](18_03-156.jpg) |
![](18_03-157.jpg) |
![](18_03-158.jpg) |
![](18_03-159.jpg) |
![](18_03-160.jpg) |
![](18_03-161.jpg) |
![](18_03-162.jpg) |
![](18_03-163.jpg) |
![](18_03-164.jpg) |
![](18_03-165.jpg) |
![](18_03-166.jpg) |
![](18_03-167.jpg) |
![](18_03-168.jpg) |
|
Выставка BevialeMoscow оставила хорошее впечатление, было на что посмотреть! Хотя было что-то в этом действе от "пира во время чумы". И действительно - производство пива в России ежегодно падает, падает и покупательная способность потребителей, регулирование отрасли все более ужесточается и у государства имеются обширные планы по поводу дальнейшего закручивания гаек. Однако новые пивоварни растут как грибы после дождя, потому растет и предложение нового оборудования, "крафтовая революция" шествует по стране, а это ведет к росту предложений интересного хмеля, солода, дрожжей (а также деревянных бочек для выдержки пива, услуг по розливу в банки и многое другое) и сейчас в России как никогда много интересного пива. Импортные пошлины почти обнулились и продажи импортного пива бьют все рекорды. Очевидно это связано с оптимизмом людей занимающихся производством и продажами пива, а также тем, что Россия продолжает быть страной, где излишняя жесткость законодательства компенсируется необязательностью его выполнения, а взяткоемкость новых государственных инициатив - просто зашкаливает, что дает место для маневра. Конечно, ничего хорошего в этом нет, но пока - что имеем, то имеем... |
|
|
|
|
|
© 1999-2025 www.nuBO.ru |
![Домашняя страничка](/img/www.gif) |
![Напишите письмо](/img/email.gif) |
![В Фейсбуке](/img/fb.gif) |
![ВКонтакте](/img/vk.gif) |
![В Untappd](/img/untappd.gif) |
![В Инстаграме](/img/in.gif) |
![В Живом Журнале](/img/lj.gif) |
![В YouToube](/img/yt.gif) |
![В Твиттере - X](/img/x.gif) |
![В Одноклассниках](/img/ok.gif) |
Павел Владимирович Егоров |
|
|